
Девченки, через сколько времени после знакомства с парнем вы ему отдавались?

Canon Мыслитель (7049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кабанова Мастер (1477) 12 лет назад
Я на первый день знакомства. Примерно часов через 6. Сейчас мы в браке.
Остальные ответы
Наталья Шульгина Мудрец (13319) 12 лет назад
в этот же день, сейчас у нас двое детей
Юлия М. Ученик (132) 12 лет назад
охренеть тут тётеньки в тот же день отдавались) мда... у меня нет слов) ) у меня с моим парнем в 7 лет разница, мы с ним вместе 2 года, но только этим летом в августе я потеряла девственность, и я не жалею, что это произошло именно сейчас, а не через год, потому что мы любим друг друга!!!
Елена КабановаМастер (1477) 12 лет назад
Ну знаешь, мне когда было 15 лет, я тоже ломалась.