Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не стыдно ли Сергею Звереву красть со своей Долче Габана сразу две песни - начало от Missy Elliot - Gossip Folks...

Wladimir Hodorov Просветленный (25028), закрыт 12 лет назад
только в стиле электро, а середина от Pakito - Next Millenium?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2795) 12 лет назад
А Сергею Звереву давно уже не стыдно! А то....
Остальные ответы
Igor Оракул (78744) 12 лет назад
У этого покемона стыда просто нет
Нет Мастер (1283) 12 лет назад
Стыд-не гламурное слово, оно не для него. Он как себе губени "надул",ему ваще всё по фене стало.
natalya filatova Мыслитель (9375) 12 лет назад
Его имя и слово " стыд" даже писать рядом не нужно.
Galina Firsova Гений (54300) 12 лет назад
а в нашем шоу-биЗЗЗе.. . давным давно отсутствует понятие "стыдно"... ничего своего придумать не могут, начиная от музыки.. . имиджа.. . клипов.. . все сплошной плагиат: )
Fast Food Гуру (4888) 12 лет назад
мне нравится эта песня. и мне срать на то, что это плагиат))))
Big Drum Оракул (57179) 12 лет назад

Эти тоже свиснули песню у Шокен Блу
А Дробыш ваще профессор плагиата