Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если купить машинку что бы года два покататься, ну так скажем набраться опыта в вождении. Какую машинку посоветуете??

DjolЯ Гуру (2706), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И сколько она может стоить))
Лучший ответ
GELLA Гуру (4199) 12 лет назад
а я считаю нада брать старенькую классику, а не новую.
возможно 170 тр это для кого-то не деньги, но все равно даже и их жалко на такое "г" выбрасывать.
я вот себе брала шестерку старенькую. она дешевле чем 07 и по запчастям. в любом гараже мужики отремонтируют, если что.
конечно со старой совковой машиной гемора стока много, что иногда до слез обидно.. . но это все окупается, када нечаянно ее помнешь - и не жалко даже)))) )
я потом ее за 15 тр отдала знакомому добить (он на ней строй материалы возил себе для ремонта, а у самого новый лансер) . к стати, катается эта шестерка еще)) ) даже ничего))) )

а еще прикольно на дороге, када едет девушка за рулем шохи, со всех сторон машинка помята)) ) так никто не режет))) ) боятся мять свои ласточки об такую страшилу))) )
чесна, пока была не мятая - резали почем зря))) )
но такое отношение к тебе на дороге тоже воспитывает - хороший опыт, я скажу))) )
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Виталий Поромонов Профи (880) 12 лет назад
Я бы на сегодняшний день устремил свой взор к китайскому автопрому. Недорогие а/м с полным электропакетом и на гарантии.... на 2 года хватит на ура.... И разбить не жаль (если автокаско сделать).... Так что....
999.9 Мудрец (12370) 12 лет назад
если Вы планируете в последствии брать например Камри 2007-8, то для набраться опыта берите ...Камри 1999-2002
abrbabr Искусственный Интеллект (108283) 12 лет назад
так сложно сказать. иди на auto.ru там и цены и фотки есть, и телефоны указанны. чего нить найдёшь.
Бог Крокодил Гуру (4566) 12 лет назад
наверное жигули пятёрку-семерку или самару
Третий Ангел Гуру (3224) 12 лет назад
Для набора опыта бери ВАЗ классику (2107) - и не дорого и ремонт дешевый если что-то случится. Стоит новая машина максимум 170 000 руб. У них и обзорность для начинающх идеальная. Привод задний и механника КПП.
Дмитрий Гуру (4209) 12 лет назад
бери КРАЗ
DjolЯГуру (2706) 12 лет назад
КрАЗ-5131 !!!)))) Ну да, так и ждали меня на дорогах:)
Анна Зверева Знаток (458) 12 лет назад
Я считаю, что надо брать дешевую иномарку: Акцент, Ланос, Логан и т. д. , причем желетельно корейскую, но тикак не китайскую, т. к. продать через 2-3 года их будет невозможно. А в этих авто есть все для успешного и КОМФОРТНОГО накопления опыта (в отличие от отечественных авто).
Лёха Ученик (186) 12 лет назад
я бы посоветовал какуенебудь иномарку! с каробкой автомат! и сподукоми безопасности !
Евгений Левицкий Знаток (498) 12 лет назад
бери класску в самый раз для опыта и денег сэкономишь
Евгений Корниенко Ученик (171) 12 лет назад
Бери ЗАЗ. Год позора и ездить будеш как проф. Знаю по опыту.