
Поздравим счстливую обладательницу Мисс ножки ТДВ?

Богиня Афина Просветленный (27885), закрыт 12 лет назад
Влада поздровляю и желаю всегда оставатся такой же красивой!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
Ой, Спасибки!!! !
Я думала парад уже закончился, а тут так неожидано!!! !
На самом деле не в ногах дело, каждый человек индивидуален и неповторим.
Всем кто принял участие в голосовании ОГОРОМНОЕ СПАСИБО!! !
Удачи по-жизни и безграничного СЧАСТЬЯ!! !
ЛЮБЛЮ ВСЕХ И ЦЕЛУЮ!!!!
ZИскусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Привет! Так это я поцелуй сегодня получил от ножко модели? Ну я же не знал.Спасибо двойное.Я в долгу не останусь.(я не про ноги.Хотя свои тоже выставлял в другом параде.)Я по другому расчитаюсь с тобой.
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
И я поздравляю Владу!!! !

приветики!
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
Приветик!)))
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Не знаю кто такая Влада ), но поздравляю!
А где ножки? Посмотреть бы ;).
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19214474/
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
А ножки какие? Буша?
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19214474/
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
пусть они такими и остаются всегда! поздравляю!!!))
Источник: добрый день!
Богиня АфинаПросветленный (27885) 12 лет назад
Приветики!)))
Ромашка секси Оракул (70153) 12 лет назад
чего Влада выйграла. Я и не знал. Я правда не занеё голосовал, но поздравляю всё равно
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Поздравляю!! ! Ножки очень очаровательны!!!
Спасатель-реанимист Мыслитель (9991) 12 лет назад
Поздравляю! Любите свои ножи :))) и они еще не раз нас порадуют надеюсь....:))
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Конечно поздравим! Я уже её ножки в музей занёс.
Источник: И что-бы в других парадах тоже выигрывала.