
что означает имя Александр?

Александр Юталов Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118510) 12 лет назад
Происхождение:
Имя Александр происходит от греческих слов, "алекс" — защитник и "андрос" — мужчина.
Значение:
"Защитник людей".
Остальные ответы
Серёжа Высший разум (272057) 12 лет назад
ТАЙНА ИМЕНИ АЛЕКСАНДР

ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

Происходит от древнегреческих слов <алекс> - защищать и <андрос> - муж, мужчина, то есть <защитник людей>, <защита мужественная>.<Александр есть имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное>. (П. А. Флоренский)

ИМЕНИНЫ, СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ

Александр Адрианопольский, епископ, священномуче-ник, 4 ноября (22 октября) .
Александр Африканский, мученик, 23 (10) апреля.
Александр-воин, мученик, 23 (10) июня.
Александр Египетский, Кесарийский (Палестинский) , мученик, 28 (15) марта.
Александр Египетский, воин, мученик, 22 (9) июля.
Александр Иерусалимский, патриарх, священномученик, 29 (16) мая, 25 (12) декабря.
Александр Калутинский (Калитский) , кузнец, мученик, 11 октября (28 сентября) .
Александр Команский, епископ, священномученик, 25 (12) августа. По указанию Божию был избран в епископы из продавцов угля. Угодил Богу смирением и добрыми делами. Мученически скончался за веру Христову в III в.
Александр Константинопольский, патриарх, 12 сентября (30 августа) .
Александр Константинопольский, преподобный, первоначальник обители <Неусыпающих>, 8 марта (23 февраля) , 16 (3) июля. Сначала был воином, потом принял монашество, основал 9 монастырей и первым установил в них чин <неусыпающих>, то есть постоянное, и днем, и ночью, совершение богослужений.
Александр Куштский, игумен, 22 (9) июня.
Александр (в схиме Алексий) Невский, великий князь, 5 июня (23 мая) , 12 сентября (30 августа) , 6 декабря (23 ноября) . Новгородский князь, потом великий князь владимирский, сын князя Ярослава Всеволодовича. Победами над шведами (Невская битва, 1240 г. ) и немецкими рыцарями (Ледовое побоище, 1242 г. ) он обезопасил западные границы Руси. Умелой политикой ослабил тяготы монголо-татарского ига.
Александр Никопольский (Армянский) , мученик, 23 (10) июля.
Александр Ошевенский, игумен, 3 мая (20 апреля) .
Александр Пергийский (Памфилийский) , земледелец, мученик, 14(1) августа.
Александр Пиднский, пресвитер, священномученик, 26(13) марта.
Александр Римлянин, мученик, сын мученицы Фили-цаты Римской, 7 февраля (25 января) .
Александр Римский, мученик, 26 (13) мая.
Александр Римский, мученик, сын мученика Клавдия Римского, 24(11) августа.
Александр I Римский, папа, священномученик, 29 (16) марта.
Александр Свирский, преподобный, 30(17) апреля, ^сентября (30 августа) .
Александр Севастийский, мученик, 22 (9) марта.
Александр Сидский (Памфилийский) , иерей, священномученик, 28(15) марта.
Александр Солунский (Фессалоникийский) , 22 (9) ноября. .
Александр Хотовицкий, протопресвитер, священномученик, в воскресенье после 7 февраля (25 января) .
Александр Эгейский, мученик, 2 июня (20 мая) .

ЗОДИАК ИМЕНИ. Телец.

ПЛАНЕТА. Венера.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Голубой.

ИЗЛУЧЕНИЕ. 83%. ВИБРАЦИЯ. 75 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Александрит.

РАСТЕНИЕ. Каштан, гладиолус, сирень.

ЖИВОТНОЕ. Бык, краб.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ. Интуиция, воля, активность, решительность. Умен и остроумен.

ИНТУИЦИЯ. Женского типа.

ИНТЕЛЛЕКТ. Синтетический тип мышления. Обладает надежной памятью и просто пугающей любознательностью.

НРАВСТВЕННОСТЬ. Способен на сомнительные поступки.

ТИП. Чтобы понять Александра, нужно знать, что его тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок.

ИМЯ И ХАРАКТЕР. Александр - подобие, отражение, символ Вселенной. Когда он получает питательный достаточный материал для формирования личности, то становится гением.

СУДЬБА. Александр настолько углублен в себя, что норовит убежать от действительности, скрываясь в глубинах своего подсознания. Или, если хватит духу, попытается переделать эту действительность, подстроить ее под себя. При этом не остановится до тех пор, пока не зайдет в тупик.

ПСИХИКА. Обладает живым воображением. Часто пытается заранее оправдать свои действия, поступки, особенно