
Муж признался,что из-за его игр on-line,да просмотров "взрослых" сайтов ему не хочется секса.Может отключить интернет?

Nata*li Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спасатель-реанимист Мыслитель (9991) 12 лет назад
И побыстрее.... А еще лучше свое откровенное фото ему на E-mail послать...
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 12 лет назад
ну не импотент же он наоборот должен долбиться к тебе в кунку
Sonya Гуру (4281) 12 лет назад
ну и какой из этого толк? У тебя есть гарантия, что он не пойдет в интернет кафе или на работе во время обеда не побывает там! Лучше купи что-нибудь более эротичное и вперед! Советую: красное прозрачное белье и нежный прозрачный красный пеньюар!
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Бывает, сочувствую.. .
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Да, просмотр порно снижает либидо, если им злоупотреблять, по себе знаю ).
А с помощью компьютерных игр сублимируют сексуальное влечение и желание сходит на нет. Это я где-то слышала и верю, что так и есть.
Принимайте меры!
valera Знаток (358) 12 лет назад
увлеки его докажи что ты лучше