
Одел я Дракулы костюм и встретил ночью двойника... Продолжите

Въюшка Гений (53491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90274) 12 лет назад
Надел я Дракулы костюм –
И встретил ночью двойника.
Быть может, граф пришёл на шум,
А может – встретил шутника?

Едва смог ноги унести,
Домой примчался я в испуге.
И вот сижу часов с дес’ти
В очерченном у кресла круге…

Спокойно спать мне не даёт
Ужасный этот Дракула:
А вдруг в “Ответах” дорастёт
Он завтра до Оракула?
Источник: опасные игры в компьютерном мире бывают страшней, чим морозы в Сибири.
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (260661) 12 лет назад
Одел я Дракулы костюм
И встретил ночью двойника.
Он отсосал у мну слегка
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Как достал этот массовый пошив.
Ирма В. Гуру (4285) 12 лет назад
Двойник тот очень был угрюм
И обнимал покойника....
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Мы обкусали всех вокруг,
Потом пошли, попить пивка.
ДарьяГуру (2637) 12 лет назад
Мне понравился твой вариант!
YAHOO Мастер (1607) 12 лет назад
Одел я Дракулы костюм и встретил ночью двойника.. .
Я изпугался очень сильно теперь не выйду я с толчка,,,,
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
забился мой за разум ум
и крыша съехала слегка. .
но улыбнувшись до клыков
мы подружислись с ним
но вдруг--рассвет! ! он был таков
рассеялся как дым..
Источник: =))
Тот Искусственный Интеллект (103572) 12 лет назад
Вот так, захочешь выйти на охоту - и нет костюма...
Источник: Дракула.
Дарья Гуру (2637) 12 лет назад
Одел я Дракулы костюм
И встретил ночью двойника,
Но у него такой порфюм,
Что может с ног свалить быка.
Мария Полятинская Профи (888) 12 лет назад
Одел я Дракулы костюм
и встретил ночью двойника
Странный у него парфюм,
Не буду лапать его, пока"
Оо спать я с ним не буду
и лучше "Вуду" учить буду

Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Пошли мы сним в кабак, попить пивка.. .
Бармен какой то не нам достался
Грит, укусите вы меня
Мы еле выбраись оттуда
Вот ведь какая ерунда...)) )
Татьяна Богданова(Ботяй) Гуру (3153) 12 лет назад
Одел я Дракулы костюм
И встретил ночью двойника.. .
От страха я застыл как столб,
А между ног течёт река!