Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы зарегестрированы на МОЙ МИР???

Ксения Профи (648), закрыт 12 лет назад
Вот много людей ищет там себе половинки , знакомятся так для развлечения, а как у ВАС?
Нашол ли кто-нибудь себе любовь???
Лучший ответ
nevelichka Гуру (4005) 12 лет назад
Я специально не искала, мне особо не надо. Но мои знакомые так нашли друг друга. Живут уже 4-ый год: любовь-морковь и доча
Остальные ответы
Андрей Семенов Гуру (2716) 12 лет назад
Тут кажется все зарегистрированы :))))
Я точно да
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
давно зарегистрирована.. . но честно сказать, ничего и никого я там не ищу.. . в смысле половинок...
Ki$Sa Мыслитель (5617) 12 лет назад
на счет нахождения любви не знаю а вот друзей нашла
Дикая ЁЖеВИчКА Ученик (138) 12 лет назад
Я зарегестрирована, у меня раньше была здесь любовь. А теперь нет....
Таня М. Профи (963) 12 лет назад
я удалилась, а то все друзья палили все мо действия...