Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украина повторяет путь России , или нет

Talinov Гуру (2855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серёга Калдонин Профи (571) 12 лет назад
Даже не знаю посмотрим, но не обезательно и зачем? и какой путь?
Остальные ответы
Алексавндр Демьянов Мудрец (15874) 12 лет назад
Украина идет по другому пути, и повторить ничего не может, , а России еще предстоит пройти путь Украины
Pyih Искусственный Интеллект (111591) 12 лет назад
неееет конечно вы что, у них свой самостийный путь :))))
низалэжность, и все такое.. . вы ток хохлам не гворите что они наш путь повторяют - камнями побьют.
а вообще конечно жалко смотреть, че им надо, чего ушли от нас - у них сало у нас газ - жили бы вместе не тужили.
Fil Просветленный (21336) 12 лет назад
Чур вас, чур вас, слава богу уже не по российскому пути, а по своим колдобинам.
Жорж Милославский Гуру (2705) 12 лет назад
А чей, интересно, ей еще путь повторять. Тринидад и Табаго что ли? У Украины с РФ больше общего, чем у любых других двух стран в этом мире. Логично же поэтому Украине совершать те же политические и экономические ошибки, через какие прошла и РФ. Никак в одной партийной школе учились господа управленцы, что с одной, что с другой стороны :)))
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
Украина никого не повторяет, потому что там в руководстве сплошные и неповторимые придурки.
И так было всегда.
Источник: История
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 12 лет назад
прав... наши ельцинские 90-е им предстоят... только страна поменьше и разруить ее попроще удет