Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете о капитализме? Прошу писать исключительно собственное мнение

Максим Матвеев Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Мыслитель (9752) 12 лет назад
мое мнение:
При социализме небыло безработмцы. но вместе с тем в магазинах было пусто. и вместе с тем в холодильниках у всех без исключения было полно.
При капитализме полная безработица в магазинах и на рынках всего полно. а в холодильниках пусто.
Остальные ответы
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Об "изме" ничего не думаю, а вот капитал занимает 30 процентов моей жизни.. . ))))
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Я о нём не думаю, потому что он тоже не думает обо мне. ))
SPACE Оракул (67783) 12 лет назад
Капитализм - не имеет ничег общего ко СПАСЕНИЮ ДУШИ. Голова и сознание будет занято только прибылью, т. е. капиталом.. . Даже Господь говорил Богу-божее, а Мамоне- нужны только деньги, нельзя служить 2 госопдам Богу и мамоне...