
Что-то у Вас тут с утра хорошее настроение? Ну-ка,быстренько позвоните тёщам и свекровям!!!

Гость Высший разум (211395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (421908) 12 лет назад
Упал чтоли? Ты хоть раз видел, чтобы на погосте телефонный кабель под землёй тянули? Ну если я чего пропустила. извини! Я бы позвонила и рассказала, какой её сын., мой бывший муж подлец!
Остальные ответы
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 12 лет назад
а если у меня нет ни тёщи, ни свекрови, мне куда звонить??
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
да да и не забудте паздравить их с професиональным праздником!!!!
Источник: привет
Nazaria Гуру (2824) 12 лет назад
Ну вот, испортил.. . Сиротаа яяаа!
Луиза Сабирова Профи (856) 12 лет назад
да.. . и у меня нет. зато есть начальник и начальница, "двойное удовольствие"
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Потому, что знаем кто, чем с утра занимаеться.
dimas dimich Знаток (353) 12 лет назад
нет уж спасибо. . одной тквы хватит дома..
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
давай я тебе позвоню..??; )
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
приветик!!
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Была б теща жива, настроение б еще лучше стало - она у меня мировая была, готовила - отменно и юморная была :))