Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие они мужчины, которые говорят что любят сильных женщин? Ваше мнение?

Ирина Морозова Просветленный (27924), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сильные в плане коня на скаку, в горящую избу....
Лучший ответ
Елена Мудрец (10178) 12 лет назад
Обыкновенные подкаблучники..., если женщина сильна духом. И лентяи - если сильна физически
Остальные ответы
Ольга Королёва Просветленный (21189) 12 лет назад
Сильных в чём?
Ирина МорозоваПросветленный (27924) 12 лет назад
Ну коня на скаку, в горящую избу....
Ольга Королёва Просветленный (21189) В таком случае мужчины, любящие ездить на горбу у женщин.
Наталья Жанжирухина Гуру (3995) 12 лет назад
Это наверно сильный мужчина который знает как все в жизни достается.
Алексей Агеев Мудрец (10277) 12 лет назад
Ленивые, если женщина сильная то пусть она и пашет
Sinful_Fairy Мыслитель (9883) 12 лет назад
Это слабые мужчины) ) Я сильная женщина и мой муж меня обожает, но ведь с ним-то я всегда слабая)))))))))))
Наталья Профи (637) 12 лет назад
Неуверенные в себе, которые по натуре своей лучше будут подчинены, чем подчинять (= принимать решения) , т. е. подкаблучники. Они надежнее, берегут семейный очаг, но интерес к ним быстро исчезает или не возникает вовсе.
xxx Мыслитель (8860) 12 лет назад
Это уверенный в себе и состоявшийся в жизни мужчина. У меня дома такой. Только не надо показывать, что ты хоть в чем-то сильнее его. В конце концов, мы семьей живем, а не соревнования проводим.
sanrigan Syao Мастер (1991) 12 лет назад
100% сильные, и суровые! Те которые не сплёвывают зубную пасту когда чистят зубы!
Но не в коем случае не подкаблучники!!!
света Иванова Гуру (3750) 12 лет назад
Слабый мужчина никогда не сможжет ужиться с сильной женьщиной.