Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она позвонила..я рад..хочу встретиться..но её не видел ..надо?

Андре Мыслитель (8816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
uataua Просветленный (24851) 12 лет назад
Если уже рад, то обязательно надо!!!
Остальные ответы
Сергей Ученик (111) 12 лет назад
Конечно надо. Сходи посмотри. Люди не кусаются.
Yolcka Мастер (2317) 12 лет назад
но если хотите встретится, то встречайтесь . В чем проблема-то. Если не понравится, тактично уйдите.. Только не раньте человека.
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
Попробуй! Вдруг моделя какая-нибудь!
ALINE Мудрец (16581) 12 лет назад
Если вы ничего не теряете, то надо!
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
Посмотрите из-за угла, если страшная, бегите без оглядки. Если ничё,то вперед и с песней.
Людмила ))))))))))) Оракул (78954) 12 лет назад
Сомнения ...почему? !
Потому что ...не видел.... Потому что ...боишься, что разочаруешься... .
Или - в чем дело ?!
Так лучше = увидеть ...и поставить все точки над "И" ---
Чем - не увидеть ..и терзаться сомнениями... .
А ВДРУГ = это судьба ?!
Тебе был дан шанс = а ты его отбросил в сторону ...
Вообщем = позвонила = договаривайся о встрече !!!
И - удачи тебе !!!
А ВДРУГ = это судьба ?!