
А чего с похмелья утром голова не болит, а ближе к обеду начинает зудеть??

Татьяна Мудрец (12095), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
продолжения банкета.. . требует к обеду ближе!
Источник: привет, Танюшка!
ТатьянаМудрец (12095) 12 лет назад
Привет Танюш, уже соображаем на обед!!!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 12 лет назад
у мня наоборот к обеду как огурчик, рассол по больше пей помогает
Валерон Профи (881) 12 лет назад
у меня она обще не болит
sageniv Ученик (199) 12 лет назад
Потому что утром забыла ПИВА выпить.
Пользователь удален Мастер (1745) 12 лет назад
если с утра не болит после бутылки коньяка, значит вечером за пивом ты не ходила!!!
Natali Просветленный (40991) 12 лет назад
потому что утром ты еще пьяненькАй
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Сейчас сама сижу и размышляю на эту тема,
башка гудит!
Оля Профи (759) 12 лет назад
утром пьяная потомучто еще))))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 12 лет назад
Ну это у кого как))
Источник: Прива
ТатьянаМудрец (12095) 12 лет назад
Приветик!!!
Петербурженка Искусственный Интеллект (882236) 12 лет назад
Организм отравлен продуктами распада алкоголя.
Ната Гуру (4619) 12 лет назад
У меня сегодня тот же диагноз....