
Наблюдения, по результатам ответов)))

sex sex Мастер (1697), закрыт 12 лет назад
Итак, идеальный с точки зрения девочек ТДВшниц, мужчина - 25-35 лет,
цвет волос как и вообще внешность, значения не имеет, веселый, умный,
внимательный, харизматичный, с небольшим животиком, с членом от 15 до 20 см,
способный на 3-5 раз подряд, богатый и успешный.
Идеальная, с точки зрения мужчин ТДВшников, девушка - симпатичная НЕблондинка, сирота,
с 3 размером бюста, умеющаяя делать минет 18-ю способами влючая технику "глубокой глотки",
готовая отдаться на 10-ой минуте первой встречи (желатьельно прям в машине), любящая порно,
и встречи в формате ЖМЖ, не посягающаяя на свободу и кошелек мужчины (желательно сама
бизнесвуман или богатая наследница))))
Внимание вопрос! Есть ли среди нас такие? И почему мы всё ещё не вместе?;-)
Лучший ответ
Sonya Гуру (4281) 12 лет назад
есть среди нас такие! Но значит живем не совсем близко!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 12 лет назад
ну пля как в окно смотрел молодис 5+
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Не прохожу отбор, застреваю пятым размером...
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Эх не подхожу я не под один стандарт!)))
Лайза Светличная Гуру (2529) 12 лет назад
Привет, я не подхожу под идеальную с точки зрения мужчин ТДВшников....))))))
Олег Знаток (318) 12 лет назад
бедная уродина которая никому не дает )))) вот и сижу до сих пор здесь )))