
Заявление на отпуск у кого подписывать?

Valleri Просветленный (42378), закрыт 12 лет назад
11 месяцев уже на носу!! И кто отпускные выдаст??
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Ну-ссс, прррриходи...
ValleriПросветленный (42378) 12 лет назад
ЧЕйчас доиграю,,,,
ОльКА.kz. Оракул (58589)
Быстрей давай....щас отрублюсь...
Остальные ответы
Мишка Белый1 Оракул (95765) 12 лет назад
Подписывать нужно на унитазе, а вот наложить резолюцию, вот блин, тоже на унитазе....
Источник: Мишка Белый1....
Ксюша Просветленный (23388) 12 лет назад
...от юмора не освобождаетесь... отпуск не положен)
Источник: приветик)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Да выдайте ему - он уже ухохотал всех!