
А что делают ангелы на Хеллувин..??

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1771144) 12 лет назад
Действительно... НЕЧЕГО нам с тобой, Маруся, делать на ихнем празднике...
Источник: от скромности мы не помрем... это точно...
Остальные ответы
Zek@ Профи (941) 12 лет назад
у них выходной,,,
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Переодеваются в чертят и хулиганят.. . в этот день у них выходной...
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Тожа тусят... Привет, Маш!!!
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
У них перекур:
Источник: Добренького!!!
Sergey 163 RUS Просветленный (32847) 12 лет назад
А у них свой Хеллоуин, с мороженым и сиропом. Кто то же должен быть трезвым...