
У вас хорошие отношения с соседями?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
на даче вполне соседские, поскольку их там немного. а в городе - я почти не общаюсь с ними.
Источник: привет, милый!
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 12 лет назад
Привет солнышко!
Остальные ответы
Мария Белая Профи (672) 12 лет назад
Я их не знаю.... переехала неделю назад.!!! Пока не жалуются....
Natali Просветленный (40991) 12 лет назад
мы с ними друг друга просто игнорируем
Алевтина Мудрец (15158) 12 лет назад
до недавнего времени были неплохие, но, наверное, придется их подпортить))))
Источник: ну не понимает годовалый ребенок сверления стен по ночам!
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
пока ни каких квартира новая еще даже и не знаю их
Ольга Мастер (1177) 12 лет назад
У моих соседей есть ключи от моей квартиры. Дружу только с ними, как-то так получилось, с остальными только здороваемся иногда.