Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти информацию о стоимости аренды 1 кв. метра офисного помещения в городе Астане

Берик Ученик (152), закрыт 10 лет назад
метра офисного помещения в городе Астане (конкретно по улицам) , для сравнительного анализа. К примеру есть площадь помещения под сдачу в аренду по определенному адресу, хотелось бы определить предлагаемая стоимость выше или ниже в сравнении с другими помещениями расположенных в том же районе города.
Лучший ответ
ЮЛИЯ Мастер (1435) 12 лет назад
Собственник помещения сам Вам скажет.
Остальные ответы
Александр Брушкивский Знаток (258) 3 года назад
Если нужно прицениться в среднем по Астане в плане аренды офисов и другой коммерческой недвижимости советую посмотреть здесь https://astana.etagi.com/commerce/arenda/ - особенно много предложений для крупного бизнеса решения состоящие сразу из нескольких помещений или же отдельно стоящее здание.