Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу отправить письма,выходит сообщение:что Вы послали,нельзя было бы поставить один или больше его получателя .

Ирина Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Не могу понять что делать,чтобы исправить ошибку.
Лучший ответ
фоня Мастер (2420) 12 лет назад
если перевести на нормальный русский, то похоже программка просит указать получателя письма. т. е указать, кому оно адресовано
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
нужно скачать пришедшее сообщение об ошибке и ваши письма потом выбрать ссылку текст плайн и выбрать сохранить как потом в открывшемся окне браузера вручную прописать имя файла изменив расширение на msg или eml потом создать новое письмо прикрепить те сообщения и отослать abuse@corp.mail.ru