
Услышать фразу: "Ты мне противен" - это страшно? Как ножом по сердцу?

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
я использовала эту фразу несколько раз ...эффективно.
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 12 лет назад
у мня обычно так: ты мне противен иди же ко мне шалунишка
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Моя и не такое говорит... Когда я ее доведу...
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Как лидеру говорю. Услышать такое - это как серпом по я.. цам.
Негодяй Гений (85838) 12 лет назад
сижу вспоминаю вроде никто еще так не говорил
ну наверное дико не приятно! то бишь как ножом по сердцу
чтож насильно мил не будешь, но можно и этот момент пережить думаю))))
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
привет, работа такая, что до компа не добраться.... смотря от кого.. . если сам прикладывал к этому усилия.. . вама понимаешь.. . если любимая в гневе.. . тоже.. . очень больно.... но.... если у нее у самой глаза на мокром месте.... умничка, похоже все сама поняла...