Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ ПРИВЕТ! А ваши победы -это ваша заслуга или счасливый случай???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107707), закрыт 12 лет назад
всем хорошего настроения!!!!
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Мои ПОБЕДЫ.... это мои ПОБЕДЫ !!!:-)
Источник: Приветик Роднулька!!!!
* ГРОМОВАЯ *Искусственный Интеллект (107707) 12 лет назад
приветик!!! целую в щечку))))
Остальные ответы
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
Привет!
Я думаю что все что происходит с нами... это только наши Заслуги и не важно хорошие они или плохие!!!
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Только мои заслуги ни как не могу назвать себя везучей