Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие вы видите недостатки в качестве системы образования на сегодняшний день?

Арина Знаток (422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 12 лет назад
Меня убивает позиция учителя (надеюсь, не всех) - я тебе объяснила, а если не понял - это твои проблемы.
Это так не похоже на наших учителей, старавшихся нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАУЧИТЬ.
А сейчас - многие стали не учить, а оказывать образовательные услуги (((
Остальные ответы
Larisa Emelyanenkova Гуру (4320) 12 лет назад
Меня не устраивает, что детей сейчас делят на гумманитариев, физматовцев и естественников. Ребенок может еще не знать какую стезю в жизни выберет. Если физматовец еще худно бедно может стать гумманитарием, но гумманитарий уже не наверстает упущенного. Тем более есть профессии где требуется и то и другое. Например те же следователи, адвокаты и судьи. Как рассматривать допустим преступления в сфере комьютерной информации? хозяйственные преступления? А в гражданских делах, там же тоже куча экспертиз и этот гумманитарий должен хотя бы понимать, что пишет эксперт.
Елена Стефан Гуру (2913) 12 лет назад
Мясорубка для детей, прокрустово ложе, кому нужны гении и свободные люди, пеньками то управлять проще. солдаты урфина джюса