Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название солдат, которые стоят в Англии при дворцах

Профи (741), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бифитеры (beefeater – мясоед, обжора) - служители охраны лондонского Тауэра, лейб-гвардейцы, которые принимают участие только в официальных церемониях.



На них надеты мундиры, точно воспроизводящие форму тюдоровских времён. Бифитеры сопровождают стража Тауэра, с фонарём и ключами в руках, который запирает двери башни Байуорд. Это Церемония ключей, она проводится каждый день вот уже более 600 лет


Остальные ответы
Стойкий оловянный солдатик.
Вообще то Beefeaters - это прозвище этих солдат. А их настоящее имя The Yeoman Warders. А слово beefeater произошло от французского buffetier ( французские солдаты, служившие в замке Французского короля и охраняющие пищу. )
The Yeoman Warders сформированы в 1485 году королем Генри VII. А их знаменитая одежда впервые появилась в 1552 году.
Комментарий удален