Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

help!!!

BASIL Гуру (3045), закрыт 14 лет назад
дамы и гаспода!! !не могли бы вы поделиться со мной обоями для рабочего стола, красивыми (в вашем понимании) . кидайте сюда архивами www.basil82@mail.ru спасибо.

у меня кроме mail другого интернета нет!!!!
Дополнен 14 лет назад
примерно 100 метров на ящике есть
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1734) 14 лет назад
пиши на мыло спишемся вышлю полно всяких тем
Остальные ответы
/S. Гуру (2595) 14 лет назад
тебе 65метров на ящик влезет?
Gerar Мастер (1115) 14 лет назад
попробуй взломать сервер))) обоями интернет не заменишь((