
Юморяне, скажите, что является более надёжным индикатором беременности - тесты или огурчики солёные ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Отвращение к мужчинам.. . "Вот, козёл,.. а мне рожать... ".
Остальные ответы
YAHOO Мастер (1607) 12 лет назад
Время увожаемый-Лучший идикатор!!! И оно все покажет)))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Вздувающийса животик. Нежнейший индикатор...
Источник: Прив. тёзка.
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Раньше думать надо было...
Виктор Зайченко Мыслитель (9847) 12 лет назад
быстро убегающая особь мужского пола...
Викинг Мудрец (14519) 12 лет назад
А симбиоз никто не пробовал ?!
Котик Мудрец (15789) 12 лет назад
Ультразвуковая диагностика.. . А гурчики, тесты - это все не серьезно !
Елена Герасимёнок Мастер (2093) 12 лет назад
Огурчики - они проще в применении !