
До какой стадии принято напиваться в хэлуин?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 12 лет назад
Или ишо и с поправкой на пятниццо?
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Шоб мы друг у друга тыковки не узнали
Остальные ответы
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 12 лет назад
Пока голова не превратится в тыкву!
Urist Просветленный (28489) 12 лет назад
Здорово брат! Все бухаем? Я думаю сегодня надо нажраться пока не почувствуешь себя тыквой.
Дамир Жангир Знаток (438) 12 лет назад
Пока не станеш самым страшным на празднике, ну или пока не превратишся в гоблина
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
пей до прихода белочки
Виктор Зайченко Мыслитель (9847) 12 лет назад
пок не начнёшь с тыковкой целоваться...
professor Vovland Искусственный Интеллект (273219) 12 лет назад
Привет, Юрик!
Пока из тыквы обратно не польётся: