
А МЕДВЕДИ в АФРИКЕ смогут выжить??? Или им нужна помощь..??

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
ШАТУНАМИ СТАНУТ...?ИЛИ КАК....
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Нужна помощь медведицы. Что бы на пару шататься....
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Будем по Африке шататься попарно)))
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Пару присмотрела...Беленького поди...?
Маруся Искусственный Интеллект (139608) Черного кудрявого))))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Тока матириальная, остальное они купят...
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Помощь, только одна, шкуру придёться снять.
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
смогут, но станут черными и кудрявыми :)
Дамир Жангир Знаток (438) 12 лет назад
Если медведи там поселятся и выживут, то львам не повезет)
Zek@ Профи (941) 12 лет назад
да если президентом какой -нибудь Африканской республики Будет Д. Медведев,,,, У негров льготы отберут и отдадут Медведям,,,,
Мишка Белый1 Оракул (95765) 12 лет назад
А вот прикинь только я знаю ответ на этот вопрос.... Могут, жарко только.... 35 в тени, плюс дожди каждый день в сезон дождей....
Источник: Мишка Белый1....
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Тык ты любишь воду...тебе дожди хорошо...
Правда там гадостей полно...в рот лапы не тяни...мой...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Русские своих не оставят в беде.
Он на них сафари устроят