
Кого у нас на ЮМОРЕ любят КОШКИ...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
исключительно медведей.... С ним чувствуешь себя в безопасности.... И голодной никогда не будешь.. .
Источник: подружись... не пожалеешь!!!
Остальные ответы
Елена Мастер (1207) 12 лет назад
Козлов! Чтобы их подрать!!!
Дамир Жангир Знаток (438) 12 лет назад
кошки не любят, а кот кошек....
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Вашего знакомого, того кота учёного...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Конечно, Шустрика!!! !
Без вариантов