Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимый просит разбудить,лег поспать на пару часов в перв.раз за 2-е суток.Вот как такое спящее чудо родное и разбудить?

Жена Десантника Мыслитель (6212), закрыт 12 лет назад
:( жалко так...
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Разбудите его нежным поцелуем! Просил, значит надо!
;-)))
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
ряфкни: -"рота подъееем! ":)))))))))
Виталий Цикалюк Мастер (1813) 12 лет назад
Думаю кружка холодной води в постель приободрит его необычайно! Но заранее выберете безопасное место укрытия на всякий случай!
JULSTAR Знаток (397) 12 лет назад
я бы не стала будить!!!! а когда сам проснётся и спросит почему ты его не разбудила, так и скажешь: "Милый, ты так сладко спал, что я не хотела тебя будить".Я думаю он поймет)))))))))