Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лена Умная узнала сколько всем лет. А сколько же ей, может кто знает или сама ответишь???

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лолита Ватрушкина Оракул (97540) 14 лет назад
если считает себя умной, то малолетка еще
и хе-хе, 22 -это еще не край :)))
Остальные ответы
Аска Ленгли Мастер (2343) 14 лет назад
16, точно знаю! Мы с ней знакомы...
Пользователь удален Мыслитель (5348) 14 лет назад
Она выводит среднестатистическое))) ) Не касаясь себя) ) Вообще некультурно такие вопросы девушке задавать. хоть ей 12 хоть 22)