
А вы заметили ПО ОТВЕТАМ, что девушки...

Yana M. Мастер (1591), закрыт 12 лет назад
очень много врут??? особенно про свои способности и способности своих мужчин????
Это что, КОМПЛЕКСЫ??? или модно сейчас так??? или это мечты за реальность???

Всем привет!!!
Лучший ответ
Юлия К Профи (665) 12 лет назад
Да нет просто не все даже в нете могут расскрыться. А и не все врут есть реально такие мужики. Но в чем согласна не стали бы эти девушки в нете зависать если бы мужики у них такие были
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Зато если пишет откровенно - то приятно читать.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ну любят помечать, ну приврать немножко можно же?? ? а че все только мужчинам и мужчинам???)))
Источник: немножко вру когда сочиняю много)))
верючка Мастер (1618) 12 лет назад
что за вывод кто здесь врет если у кого и есть комплексы это наверно у тебя и не чего завидовать!!!!
Спасатель-реанимист Мыслитель (9991) 12 лет назад
Привет! Мечтают и про свои мечты нам пишут.. . :))) Девушкам свойственно мечтать....
Юный натуралист Просветленный (34373) 12 лет назад
Пусть врут, раз хочется.
А ты никогда не врёшь?
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
Да заврались мля... немного!
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
А по каким критериям определила, что врут?!)))
Лайза Светличная Гуру (2529) 12 лет назад
Приветик, возможно это способ представить себя в другом качестве....) ) т. е. мечты...)))
Пользователь удален Мудрец (18637) 12 лет назад
Не проверял.
Источник: 21 год на планете Земля
Юлия Мастер (1657) 12 лет назад
а то мужчины прям не врут
одуванчики
не надо только половой дискриминации
мы все хороши
Beaver Просветленный (41441) 12 лет назад
Ну и ладно! Жалко что ли.. . Зато какая фантазия, игра воображения!!!.))))
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Да никто тут не врёт!! ! У тебя гипертрофированное видение!!!
wolf Знаток (334) 12 лет назад
Если нравиться пусть лгут, в чем проблема? От этого ж не зависит жизнь людей в виртуальном мире. Хотя если лгут тут, то и в жизни… Главное, наверное, не лгать самому себе.