
Если посадить зверюгу на цепь, он будет похож на него ? (фото)

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А где у него оружие? Сгрыз, что ли?
Источник: Привет!
Остальные ответы
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Порвёт цепь ведь сволочь и себя покусает и всех...
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Вырвать зубы! Тогда бдет не зверюга-грызун, зверюга-сосун.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
И такой же веселенький боевой окрас ему нанести!
Источник: Привет!
Зверюга Знаток (426) 12 лет назад
Так это я и есть!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 12 лет назад
пиздить, не мешки ворочать
А он и не мешки ворочает, эти зверьки постоянно что то за щеками ворочают ))))))))))))