Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин..я сейчас грел зеленый гарошек и забыл про него...он к косирюле прилип чем очистить?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
подскажите..а то меня мама убьёт
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85176) 14 лет назад
Сначала освободи кастрюлю от остатков пригоревшей пищи.Затем морую кастрюлю засыпь(дно) пищевой содой,слоем в 0,5 см.Побрызгай водой,
чтобы сода была влажной и оставь на некоторое время.Пока терпения хватит.
А потом почисть жесткой щёткой.И всё отойдет.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (343) 14 лет назад
Залей водой с фейри (или другой гадостью) пусть постоит немного,а потом чисть,либо щеткой,либо губкой! УДАЧИ!
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
пообедать горошком решил? на диете что ли? залей теперь кастрюлю с пригоревшим горохом горячей водой) через часок помоешь и все будет ок))))
Лада Мастер (1163) 14 лет назад
Для начала прокипятить в кастрюле содовый раствор
Natalia Гуру (4822) 14 лет назад
губкой железной с пемолюксом
DnssnK Знаток (473) 14 лет назад
Если уж так случилось, что он прилип к косирюле, то, боюсь, его уже ничем оттуда не оскрести. Попробуй туалетную бумагу, обычно косирюли именно ей подтирают)
Пользователь удален Гуру (2703) 14 лет назад
Ну ты залей кастрюлю теплой водой пусть постоит, тогда горошек намокнет и отлипнет, а потом при помощи губки уберешь с внутренней части кастрюли то, что само не отлипнет:)))