Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какому святому, молятся автомобилисты?

Caprice Знаток (494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******* Искусственный Интеллект (245323) 12 лет назад
Я Николаю Чудотворцу, покровителю всех путешествующих.
Остальные ответы
VD Гуру (4901) 12 лет назад
Святому Николаю-чудотворцу. . покровителю путешествующих
. Гуру (4060) 12 лет назад
TOYOTA ist - этот автомобиль святой сам по себе!!!
Источник: :)
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
Зеленая Тара (для всех путешественников)
. Оракул (62709) 12 лет назад
какому святому.. . какому святому? ! Эх Православные... .

Всё что вы пишете, напомнинает язычество.
Единому молитесь Богу. Вот мой вам ответ
Источник: Шри Кришна. . улыбнула)