
Как вы находите общий язык с мамой своего парня?

Пользователь удален Профи (533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6165) 14 лет назад
она живет в другом городе , очень далеко от нас
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Грустно осознавать, но у меня нет парня)))))))
Источник: НАИВный
Елена Ученик (179) 14 лет назад
Просто нужно найти общую тему для разговора или вообще пореже с ней встречаться
vendetta Мастер (1421) 14 лет назад
мы с ей за два года так и не нашли общий язык, но скажу чесно я пыталась....

но теперь мне его то больше и не надо....хе-хе-хе...нет у меня большего этого парня и его прелесной мамочки)))))))))