Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте какой фотоаппарат купить?

Richka Richav Ученик (65), на голосовании 8 лет назад
Я новичок в этом деле, хочу делать фотографии качественные, посоветуйте мне профессианальный фотоаппарат, сумма в пределах 50000
Голосование за лучший ответ
Флавий Флатуленций Просветленный (48749) 8 лет назад
я бы кэнон рекомендовал.. на линзы обратите внимание (что бы не пластик).. если удастся..
Boy of Revolution Оракул (86940) 8 лет назад
За 50 000 ты купишь тока профессиАнальный ...
Зачем тебе профессиональный, если ты полный нуль в фотографии ?
Sanek841 Просветленный (47995) 8 лет назад
Canon 700D, Nikon D7000
Очень достойные камеры! Но это естественно любительские продвинутые камеры. Проф. тебе не нужна, ты в ней запутаешься, да и разницы не поймешь всё равно
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (211011) 8 лет назад
Хотите делать качественные фотографии, так учитесь фотографировать.
А подойдёт любая зеркалка, доступная по цене, например, Canon 650D 18-135 IS STM.
Сергей Искусственный Интеллект (295864) 8 лет назад
не нужен новичку дорогой аппарат.

Бери самую простую зеркалку или беззеркалку.

Поверь, качество изображения ничуть не хуже .
Просто слегка упрощено управление и производительность чуть меньше - профессиональные камеры отличаются повышенной прочностью, скорострельностью и огромным кол-вом органов управления. Любителю и половины того - лишнее.

Учись снимать в первую очередь.

Грызи гранит науки.

Смотри видеоуроки фото, читай статейки и уроки по фото.

Если надоест быстро и так и останешься на уровне бытовых фото гулянок - то хотя бы не будет обидно за потраченные зря большие деньги.

Ну а если ты научишься - то сам поймешь, какую камеру или объектив надо будет приобрести в дальнейшем

Лучше - объектив, ибо именно он формирует изображение. А камера - это так, приспособа для переноса картинки в файл