Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безумная ирония печали... отрезок жизни, где...

Пользователь удален Мастер (1099), закрыт 12 лет назад
...есть только Ты....
Зачем любовь, что берегли в начале
Перевели в дешевые понты????
Лучший ответ
я твой ангел Гуру (4880) 12 лет назад
Сколько весит любовь не знаете?
Я скажу Вам по старой памяти.
Она весит как Шар земной, который Вы поднимаете,
И несете легко и бережно,
Как младенца, со всей нежностью.
Не дай Бог Вы его уронете,
Он ударится и рассыплется,
А осколки в сердце зароете,
Навсегда они там и останутся.
Захотите их вырвать, не сможете,
Они с сердцем Вашим срастутся
И носить Вам весь Шар земной,
Не дай Бог Вам о камень споткнуться.

Остальные ответы
Анастасия Сергеева Знаток (450) 12 лет назад
зачем всё то что мы делаем по жизни:
семья, любовь, дети, взлёты и падения
значит это кому-то ТАМ нужно