
Ностальгия по СССР!!! Чего Вам не хватает сейчас, из того что было "тогда"?

Юлёк Мастер (1248), закрыт 12 лет назад
Я бы сейчас пожевала жвачку, помните были такие в пластинках (апельсин, какао) ;-)))))
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (299502) 12 лет назад
Газировку за 3 копейки и мороженое с кремовой розочкой...
+Просветленный (27814) 12 лет назад
А еще пионерских лагерей)))
♥ Золотко ツ Высший разум (299502) с 3 до 16 лет ездила)
virtual magМудрец (10862) 12 лет назад
Помню я такое мороженое в Москве... 19 копеек стоило... Вкусно...
♥ Золотко ツ Высший разум (299502) А 6 копеек в автомат?) и двойная порция сиропа?))
virtual magМудрец (10862) 12 лет назад
3 копейки и стакан выдёргиваешь на половину полный...
Я в пионерском лагере был единственный раз . Героем там стал...
Остальные ответы
Мина Светлова Мастер (2256) 12 лет назад
Уверенности в завтрашнем дне.
* Наталья* Мастер (1027) 12 лет назад
Мне настоящее время нравится, в те времена даже мыслями не хочу возвращаться. Все помню: и вечную нехватку денег, и талоны, и дефицит, и хлеб по карточкам.