Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен хороший специалист по компьютерам или программист

_MaD_ Мастер (1875), закрыт 12 лет назад
подскажите телефон какой-нибудь компьютерной помощи. только пожалуйста проверенной фирмы. очень нужен ХОРОШИЙ специалист.
Дополнен 12 лет назад
В Москве
Лучший ответ
Антон Легионер Мастер (1979) 12 лет назад
в чём проблемма=)????попробую помочь по интенету, если не получеться то вам уж мастера надо будет!
Остальные ответы
Иван Опенышев Ученик (220) 12 лет назад
уточни свое местоположение )))!
Aлександр Калачиков Мастер (2319) 12 лет назад
1)напиши для начала откуда ты
2) телефон я незнаю, но вдруг знаю что у тебя за проблема
3) если не помогу смотри других
4 спс
Григорий Орлов Мыслитель (7151) 12 лет назад
У меня множество классных специалистов на Чукотке )