Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если слишком долго думать над вопросом будет ли он тем который ты собирался задать изначально ?

Игорь Гуру (4503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Нет, мысли только сбивают, вопрос лучше задавать сразу как он возник (как и ответ)
Остальные ответы
abc... Гуру (4974) 12 лет назад
Скорее ты не задашь его, потому, что сам ответишь на него.
Вероника Живулько Профи (542) 12 лет назад
Смотря какой запас слов и время на его формулировку. А вообше как бы ни был задан вопрос всегда найдется личность которая его разделит. Ведь именно так мы ищем вопросы на которые отвечаем.. . те что близки нам...
АНА Мыслитель (6904) 12 лет назад
Иногда теряется смысл этого вопроса... А иногда, понимаешь, что СПРОСИТЬ хотел СОВСЕМ НЕ ТО... И из ОДНОГО вопроса рождается ДРУГОЙ,,,)))
Смирнов Михаил Мудрец (11800) 12 лет назад
Вы хоть сами то поняли, что спросили?
Или расписались просто!
ИгорьГуру (4503) 12 лет назад
Ваш ответ - диагноз. Философия - не для вас.