Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите найти хорошего детского невролога.

Света Советова Мастер (1953), закрыт 11 лет назад
В нашей поликлинике - тихий ужас! Кроме биодобавок наша врачиха ничего не выписывает и хорошую консультацию получить просто негде. В соседних поликлиниках такая же ситуация! Помогите найти хорошего специалиста!
Дополнен 12 лет назад
В Санкт-Петербурге
Лучший ответ
Анна Пипченко Мудрец (13223) 12 лет назад
А город-то какой и в чем вопрос в принципе?
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 12 лет назад
а Вы откуда, тётенька?
я знаю хорошего невролога в Уфе.. . знаю хорошую клинику неврологии в Москве...
Инесса Оракул (94581) 12 лет назад
Старайтесь сами быть спококойнее, все наладится. А с хорошими врачами везде напряженка...