Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда послать гаишника? он мне поцелуйчиков не шлет, а только квитанции выписывает(((

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Кто как может тот так и целует! Ну что поделаешь, если он по другому не умеет…
Не посылай ты его никуда, они и так жизнью обижены:)
Источник: Привет, милая:))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Киса, приветики))) рада видеть))
E K Просветленный (23028) Спасибо! А я то как рада:))
Остальные ответы
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
Пусть обратно в будку к себе идет.... обидел, сволочь.
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9897) 12 лет назад
В ближайшую сберкассу, выписал квитанцию? сам сходи и оплати.. .
Наше вам с кисточкой ))))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
вот в сбербанк его пошли, пусть оплачивает квитанции, а только выписывать могет)))
Источник: приветик)
Юля Мудрец (13309) 12 лет назад
постарайся с ним больше не встречаться!!
Источник: приветик!!!
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48433) 12 лет назад
Так ведь жена в бинокль смотрит и зарплату ждёт!
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
Анют шли сюда
Источник: привет, дорогая
Саша аксенов Ученик (155) 12 лет назад
скажы пусть будку уберут и сами пусть убираются!!!