Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ласка?

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
порошок, блин, из рекламы:)))))))))
Остальные ответы
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
ласка - это нежно прикосновение к телу, чтобы так до мурашек..
Bony Мыслитель (6858) 12 лет назад
Ласка это злой, но красивый зверек, который ворует курочек!
ласкаМудрец (17276) 12 лет назад
он не злой, а добрый..
Bony Мыслитель (6858) Это надо у курочек спросить...
Woman Искусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
зверек такой... шустрый очень и пушистенький... на слово это похож!
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Откровенное проявление чувств
Андрей Малюков Мастер (1851) 12 лет назад
4. Ласка - это передача личного отношения человеку через ощущения, прикосновения, взгляды. 5. Ласка - это симпатичный зверек типо хорька, у него красивый белый мех.