Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,вам нравится пиво "REDDS"на вкус и сколько вы его выпили бы в день?

Наша Наташа Просветленный (21495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (77965) 12 лет назад
Только пивом можно ли его назвать? Скорее шампанское. Бутылок 5 наверное выпила бы.
Остальные ответы
Ritsuka Aoyagi Профи (631) 12 лет назад
это не пиво, а лимонад.
один раз попробовала, хватило, больше не буду.
гадость такая..
Евгения Мастер (2468) 12 лет назад
ага нравится не больше 3
_ Знаток (299) 12 лет назад
Эт как газирофффка. Одно время баловалась, а потом надоело
Airine Ученик (244) 12 лет назад
Я его не перевариваю, эт не пиво, а сироп для детей какой-то!
людочка Мастер (2011) 12 лет назад
мне не нравится оно категорически! извращение какое то а не пиво! я люблю пиво яркое-чтоб и под рыбко и под креветки!!!
Светлана Мыслитель (8162) 12 лет назад
Нравится, а выпила б по настроению наверное боночки две .
STAR***** Мыслитель (8997) 12 лет назад
Нет, гадость! Напоминает сидр.
Лора Мастер (1941) 12 лет назад
Я вообще не люблю пиво.