
Корзина в ящике переполнена. Кто бы мусор вынес??

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Крзина-то в компе!!!
Лучший ответ
Николай Усачев Оракул (99722) 12 лет назад
Я прям вижу как она этот вопрос задает, а сама хитро эдак на мужа коситься.
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Так коси- не коси, он в данный момент за 8 тыс. км от меня, если не больше. Мне че теперь, целый месяц мусор в компе держать???))))
Николай УсачевОракул (99722) 12 лет назад
Так он тебе не муж?! Ну кто бы ни был, а мусор пусть вынесет.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
носильщик.. . или носильник..??
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Буду уходить - вынесу. Ты напомни только...
Источник: Привет!
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Спасибочки! Привет!
алла подчуфарова Ученик (185) 12 лет назад
Буду проходить мимо, зайду, вынесу!!!!