
Как назвать человека, закусывающего неплохой, по его словам, ликёр попкорном? А если это - мужчина?

Gey Off Просветленный (28497), закрыт 12 лет назад
Навеяно.
Всем привет!!!
Лучший ответ
Инна Онегина Просветленный (29917) 12 лет назад
Эстетствующий киноман.
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Хм... Интересный разрез...
Инна Онегина Просветленный (29917) Вот я уже думаю, как бы попробовать. (хоть и не мужчина!)
Остальные ответы
Светлана Нечаева (Михайлова) Мыслитель (6623) 12 лет назад
не, если шампанское на новый год с солеными огурцами - то пожалста!... а ликер с попкорном не пойдеть?!?
Diane Rich Ученик (205) 12 лет назад
попкорноликёромзакусывателем =)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Была бы женщина, а что и чем закусывать уже без разницы!
Источник: Привет! Давно не появлялся!
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Привет! Я тут кажен день. Видел, что с тобой сделала Светлая?
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) Если "кошачий мордобой", то ДА! Я им вечером мстить буду!
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Назвать, не знаю как, а вот национальность - точно РУССКИЙ! Привет!
Источник: Я люблю на Новый Год шампанское - солеными огурцами закусывать!!!!
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Исключительно - в дырочку!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 12 лет назад
его можно назвать нобелевским лауреатом!
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
А что, была такая номинация?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) ага, должна будет быть присуждена мужику-роженицу!