Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трудно любить, проще всего ненавидеть?

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Corvin Гуру (3831) 14 лет назад
так и есть... уничтожить в себе хорошее и доброе, и стать злым и ненавидеть, легче, чем созидать в себе хорошее и любить!
Остальные ответы
Елизавета Татарникова Гуру (2986) 14 лет назад
проще всего любить себя.... так ты не за что не отвечаешь!
Fyz Riks Мастер (1880) 14 лет назад
неа, тяжелее ненавидеть того, кого любишь
Ксения Семенов Мастер (1020) 14 лет назад
сначала любищь...потом ненавидишь и наоборот...от любви до ненависти один шаг...но сложно и то,и другое...
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Ненавидеть....труднее...Себя же разрушаешь из нутри....