
Видали, Док весь в тыквочку влазит, а у меня хвост не лезет!!! Что делать-то????

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Рыдаю(((((
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 12 лет назад
Не плакай, пандачка.. . подержись за гладиолус...
Источник: и в шалаш.. . )))
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
значить. . у него хвост- мААААААААААААААААЛенький! !
не плакай, Маруська!!!
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Хош, по дружбе хвост покажу? )
Маруся Искусственный Интеллект (139608) А мне...я враг что ли)))
КлаММер Просветленный (44140) 12 лет назад
Откармливай Дока)))) пусть тоже не влазит)))
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Гыыы... прюветтт!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
а давай мы его того....)) ) изнасилуем)))))
Источник: чмась!!