Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему семейные люди больше озлоблены на жизнь чем холостые

Montekristo777 Мудрец (10390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
лищены свободы... в буквальном смысле этого слова)))
Остальные ответы
kuka kuka Ученик (40) 12 лет назад
кто это сказал? поверь полно людей холостых, которые также озлоблены! (я не про себя)
ВРЕДИНА Профи (550) 12 лет назад
груз тяжелый, семья! накормить, одеть №№№вот и ходим злые где же найти домработницу, да денег отгребсти побольше!
Маришка Знаток (287) 12 лет назад
озабочены семейными проблемами.. .
Светлана Мастер (2368) 12 лет назад
кто сказал такую глупость
Montekristo777Мудрец (10390) 12 лет назад
А в чем Ваша умность?
Елена Кунтина Мудрец (19405) 12 лет назад
это вам кто сказал? это зависит от человека а не от его семейного положения
Montekristo777Мудрец (10390) 12 лет назад
Если говорить об индивидуальном случае то правы вы ,а если о статистике то прав я.